Лекс Казино: политика конфиденциальности, защиты персональных данных и использования файлов cookie
Лекс Казино управляется компанией Carrer N.V., зарегистрированной в Нидерландах с основным местом нахождения по адресу Dr. Hugo de Grootstraat 5, 1052 KG Amsterdam. В рамках предоставления услуг своим пользователям казино Lex собирает и обрабатывает их личную информацию.
Мы гарантируем, что личные данные обрабатываются с максимальной степенью целостности, безопасности и конфиденциальности. Мы используем ведущие в отрасли меры по защите данных наших пользователей, такие как шифрование и системы контроля доступа. Мы также проводим периодические проверки наших политик и процедур для обеспечения постоянного соответствия GDPR.
Лекс Казино может делиться вашей личной информацией с дочерними компаниями и деловыми партнерами в законных целях, например, для обеспечения лучшего обслуживания клиентов, содействия маркетинговой деятельности или предоставления доступа к новым продуктам и услугам. При этом Компания гарантирует, что все данные должным образом защищены и что любая сторонняя организация согласна придерживаться тех же стандартов конфиденциальности данных, что и компания.
Lex Casino: права и обязанности сторон
Как пользователь Lex Casino, вы имеете право потребовать от Компании исправить или удалить ваши персональные данные, находящиеся в ее распоряжении. Вы также можете возражать против любой обработки ваших персональных данных компанией Лекс Казино. При подаче таких запросов вы должны предоставить как можно больше подробностей и фактических доказательств, чтобы обеспечить своевременный и точный ответ.
Чтобы воспользоваться своими правами, свяжитесь с сотрудником по защите данных Lex Casino по адресу [email protected]. В некоторых случаях перед осуществлением этих прав вас могут попросить предоставить удостоверение личности. Компания ответит на все запросы в течение 30 дней с момента их получения, если только не потребуется продление срока в связи со сложностью или количеством полученных запросов.
Если вы считаете, что компания нарушила действующее законодательство о защите данных, вы можете подать жалобу в надзорную организацию Европейского союза по защите данных (EDPS). EDPS уполномочена расследовать нарушения и добиваться принятия необходимых мер по исправлению ситуации.
Ваша жалоба должна содержать как можно больше подробностей о предполагаемом нарушении и его потенциальном воздействии на ваши данные. Если ваша жалоба будет принята, EDPS проведет расследование и может вынести штраф, выговор или другие корректирующие действия в отношении данной компании.
В Lex Казино мы серьезно относимся к конфиденциальности наших клиентов и поэтому хотим проинформировать их о целях, для которых обрабатываются их данные. Если вы не согласны с какой-либо из этих целей, вы обязаны немедленно уведомить об этом Lex Casino.
Политика использования файлов cookie
Когда вы посещаете веб-сайт, наша система автоматически собирает ряд данных о вашем посещении, таких как ваш IP-адрес, какой браузер вы используете, какая операционная система установлена на вашем компьютере и продолжительность вашего пребывания на сайте. В дополнение к этим техническим данным наша система также собирает информацию о просматриваемых вами страницах и о том, сколько времени вы проводите за просмотром сайт. Это помогает нам понять, какой контент пользуется популярностью, и позволяет нам вносить изменения и улучшения, когда это необходимо.
Функциональные файлы cookie позволяют нам получить представление о том, как пользователи взаимодействуют с нашим сайтом и какие решения они принимают при его использовании. Они позволяют нам отслеживать перемещения пользователей и контролировать конкретные действия, которые они совершают, например, нажатие на определенные ссылки или кнопки. Эти данные помогают нам лучше понять, какой контент находит отклик у наших пользователей, и оптимизировать их работу с нашим сайтом.
Рекламные файлы cookie — невероятно мощный инструмент для команд контент-маркетинга. Отслеживая, как пользователи взаимодействуют с онлайн-рекламой, маркетологи могут получить ценные сведения о том, какие рекламные сообщения находят отклик у целевой аудитории, а какие нет. С помощью этой информации маркетологи могут корректировать свои контент-стратегии, чтобы лучше достигать желаемых результатов.